Транспортный налог
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Транспортный налог
Издеваешься? Давно решил. С деньгами не складывается. Да и с выбором коня как-то....
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Re: Транспортный налог
Тут важно понять какие характеристики очень важны (клиренс, какой привод (моно или фул), вид топлива) и сумма покупки. Судя по тому как убирают снег в Звездном я бы остановился на полном приводе. Volkswagen Tiguan очень даже достойный выбор. SKODA YETI очень хорошие отзывы. Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Chevrolet Captiva и Subaru Impreza XV, MITSUBISHI Outlander это варианты до миллиона.SOLDIER писал(а):Издеваешься? Давно решил. С деньгами не складывается. Да и с выбором коня как-то....
Re: Транспортный налог
Каптиву(опель антара) очень плохая корозийная устойчивость особенно крышки багажников и много кушают что бензы, что дизеля. Нисанов тож слабость к рже по своему опыту знаю. Ну а субару надо очень любить. Салон ну очень дешевый)
Насамом деле, если введут транспортный налог от обьема. Ввыгоде будут турбо моторы)))))
Насамом деле, если введут транспортный налог от обьема. Ввыгоде будут турбо моторы)))))
Re: Транспортный налог
есть предпосылки?devan писал(а):На самом деле, если введут транспортный налог от объема. Выгоднее будут турбо моторы)))))
Re: Транспортный налог
Ну так при малом обьеме достигаются приличные характеристики!при этом расход топлива тож мал.
Re: Транспортный налог
стоимость эксплуатации и ресурс двигателя меняются?devan писал(а):Ну так при малом обьеме достигаются приличные характеристики!при этом расход топлива тож мал.
Re: Транспортный налог
Ну увеличенные затраты это турбина, и то если нормально эксплуатировать авто, она прослужит долго. Что не успеете ее поменять. А теперь к сравнению- два ваговских мотора 1.2 tsi(105 лс 185 нм) и известного 1.6 mpi(105 лс 165лс). ну по характеристикам сразу все видно. плюс мощность на турбе доступна сразу с 1200 оборотах. расход по трассе 1.2 tsi 4.1 л на 100 по городу макс 7. у 1.6 уже на 2л мин больше (это для фабы) ну и разнца в разгоне есть . ps про корейские движки можно и не говорить типа у киа 1.6 128 лс ииии... 150 крутящего момента и при этом этот мотор разгоняет более легкий солярис(рио) также как 1.6 mpi фабию(которая тяжелее на 100кг) и ест корейский мотор больше.
Re: Транспортный налог
Из ентого списка, чтот захотелось отписать - Suzuki Grand Vitara - реально и сразу, на любителя, верней "фаната", действительно, еще больше на "любителя" SKODA YETI - эт из разряда тех, на кого хочется посмотреть, что за человек выбирает, к примеру, Ford Fusion, эт аналогия, а, еще из этого разряда Nissan Juke MITSUBISHI Outlander - елки-палки, эт дабы не забанили :) знакомый купил - предлагаю примитивный тест - подойти и постучать по дверям, по кузову, скок говорю отдал? 1300К, молчу, сижу. Чем больше влезаю в подробности, тем больше люблю корейцев Санта фе никто, по случаю, от 2 поколения, за недорого, не продает?O(I)_Rh+ писал(а): Volkswagen Tiguan очень даже достойный выбор. SKODA YETI очень хорошие отзывы. Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Chevrolet Captiva и Subaru Impreza XV, MITSUBISHI Outlander это варианты до миллиона.
suum cuique
Re: Транспортный налог
А я корейцев за их ценник не очень воспринимаю, например КИА Мохав 1 770 000 или легендарный Туарег с тем же стартовым ценником. Я бы даже КИА смотреть не пошел. Или Golf vs Ceed vs Astra - в сторону корейца думаю тоже не смотрел бы.